Запускаем программу
Нажимаем кнопку "Новый документ":
В открывшемся окне выбираем вид заявления Р13001:
Загрузится и откроется выбранная форма. Заполняете реквизиты организации на первой закладке Форма:
Затем переходите на Лист М и нажимаете кнопку Добавить лист:
Лист добавиться и раскроются поля этого листа для внесения данных:
Неправильно внесенные или обязательные поля подкрашиваются розовым цветом.
Область можно указать номером региона - название области подтянется автоматически:
Названия городов или улиц набираете вручную - названия из базы данных подтянется автоматически - лучше выбирать из предложенных вариантов
Не забудьте указать контактные данные:
Форму Р13001 сохраняем в pdf-формате. Она на понадобиться на следующем этапе.
Далее, нажимаем кнопку с конвертиком - всплывёт отдельное окно для формирования пакета электронных документов для отправки в налоговую:
Заполняем все поля формы. А в нижней части необходимо будет добавить файлы, которые необходимо передать в налоговую:
Если файл превышает допустимые размер в 30Мб, то выведется соответствующее сообщение:
Т.е. Вам необходимо уменьшить размер отправляемого в Налоговую файла. Можно уменьшить например вот ЭТИМ онлайн-конвертером - https://online-converting.ru/merge-tiff/
Чтобы указать какой файл соответствует указанному типу файла нажимаете кнопку "Прикрепить" - здесь указываете путь к нужному файлу. Для заявки по форме Р13001 допускаются файлы с расширениями pdf, tif, tiff. Для документов типа "Устав ЮЛ" принимаются файлы исключительно в формате tif или tiff.
Прикрепляем файлы в назначенные документы, чтобы указанному документу соответствовал свой файл. Когда все файлы прописаны - нужно их подписать. Но для этого необходимо указать электронную подпись. Для этого нажимаем кнопку "Выбрать ЭЦП":
Как правило, там будет много подписей и единственный способ отличить одну от другой - это по отпечатку сертификата:
Необходимой открыть сертификат и найти отпечаток сертификата, который действует на данный момент. Найти нужный отпечаток можно через сертификаты в приложении Crypto Pro. Далее указано как просмотреть отпечаток:
Отпечатки, естественно, должны совпадать:
После выбора ЭЦП внизу окна появится соответствующая надпись - чья подпись выбрана в данный момент:
Далее можно приступить к подписыванию - выбираете строчку с документом и файлом и нажимаете кнопку "Подписать". Тоже самое проделываете и с остальными строчками:
После подписания, справа будет видно кем подписан файл/документ":
Когда всё подписали нажимаете кнопку "Сформировать":
Укажите место для сохранения файла и на экран выведется вот такое сообщение:
Далее этот файл нужно будет передать (отправить) в налоговую, следуя инструкции "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде в налоговую.