Для снятия контент-фильтрации образовательной организации необходимо:
- Образовательной организации обратиться к провайдеру с просьбой снять контент-фильтрацию, открыть доступ к ресурсам ИКОП «Сферум».
- Получить номер обращения в поддержке провайдера
- При возникновении сложности со снятием контент-фильтрации провайдером, просим написать в поддержку ИКОП «Сферум» на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., описать ситуацию и направить присвоенный номер обращения к провайдеру.
В случае, если образовательная организация подключена к ЕСПД и ограничен доступ к ИКОП «Сферум»:
- Образовательной организации необходимо обратиться на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Получить номер обращения
- В случае отказа в открытии, необходимо сообщить номер обращения в ЕСПД в поддержку ИКОП «Сферум» на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная информация:
На территории Российской Федерации контент-фильтрация на ресурсы ИКОП «Сферум» полностью снята. Иногда возникают технические сложности, когда региональные операторы поверх ЕСПД ставят свои фильтры.